Описание
МАЗ-5340С2 (4х2)
Подъемник с рабочей платформой ПСС-161.8,5Э предназначен для обслуживания и ремонта контактных сетей трамвая и троллейбуса с номинальным напряжением до 600В в условиях интенсивного транспортного потока, а также под мостами, эстакадами и в тоннелях.
Подъемник допускает передвижение в пределах участка производства работ с людьми на поднятой рабочей платформе на высоту до 5 м для ревизии контактной сети при скорости движения до 5 км/час.
Подъемник может быть предназначен для передвижения по трамвайным путям с открытой рельсошпальной решеткой.
Характеристики
-
- Шасси транспортного средства – МАЗ-5340С2 (4х2)
- Габариты подъемника в транспортном положении, мм, не более:
- Высота – 3600;
- Ширина – 2550;
- Длина – 7900
- Максимальная скорость передвижения, км/ч, не более – 85
- Мест в кабине базового шасси, включая водителя, шт. – 2
- Мест в кузове, шт – 2
- Рабочая высота подъема рабочей платформы, мм, не более – 8500
- Номинальный боковой вылет рабочей платформы, мм, не более – 1200
- Наружные габариты рабочей платформы (длина х ширина), мм – 2300х2460
- Грузоподъемность рабочей платформы, кг, не более – 500
- Радиус работы дистанционного пульта управления, м, не более – 520
- Приводы рабочего оборудования подъемника – гидравливлические
- Срок службы – 10 лет
Технические особенности
- — подъемник оснащенГрузовой стеллаж для перевозки длинномерных материалов.Четыре гидравлических аутригера.
Инструментальный ящик, в том числе для перевозки бухты контактного провода и автономного электрогенератора.
рабочая платформа
Рабочая платформа, являющаяся составной частью подъемника, выполнена в виде площадки с защитными ограждениями, которая закреплена на подъемном оборудовании и предназначена для размещения рабочего персонала с инструментами и материалами для проведения работ в пределах рабочей зоны. Рабочая платформа смонтирована на основании, к которому с помощью болтовых соединений крепятся два направляющих рельса. По направляющим рельсам на роликах перемещается основание подвижное.
Ограждения рабочей платформы выполнены из стеклопластикового профиля и имеют возможность складываться в транспортное положение. В секции ограждения выполнен проем, который во время проведения работ закрывается калиткой.
Для дублирования гидрозамка установленного на гидроцилиндре и предотвращения бокового смещения рабочей платформы в транспортном положении на подвижном основании смонтирован механический стопор.
— фургон (укрытие)
Фургон (укрытие) состоит из сэндвич панелей с усилением из металлического каркаса, а также утеплением и обшивкой пластиком. Внутри укрытия установлены два кресла оборудованных ремнями безопасности для перевозки рабочих, стеллажи для хранения и транспортировки спецчастей и рундук. Для обогрева утепленного укрытия в холодное время года установлен автономный дизельный обогреватель с расположенным внутри укрытия выключателем. Также внутри укрытия смонтированы кнопка «ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА» и переговорное устройство.
Для подъема с уровня земли в укрытие в дверном проеме укрытия смонтирована откидная лестница, а для подъема с уровня укрытия на переходную площадку выполнена лестница, которая крепится непосредственно к каркасу. Выход на переходную площадку осуществляется из укрытия через люк.
По левому борту укрытия на переходной площадке имеются поворотные перила, а по правому бору и сзади откидные.
В случае перевозки кабельного транспортера с контактным проводом откидная лестница убирается внутрь укрытия и фиксируется подпружиненным штырьковым фиксатором.
— управление подъёмником
Панель управления подъемником смонтирована в кабине базового шасси и имеет кроме кнопок управления световую и звуковую сигнализацию.
Дистанционный пульт управления предназначен для управления рабочим оборудованием подъемника с помощью радиосигнала. Дистанционный пульт управления показан на фото и состоит из герметичного корпуса на лицевой панели которого смонтированы элементы управления
Пульт управления представляет набор кнопок, переключателей и световых индикаторов, которые смонтированы в пластиковом корпусе. Для удобства использования на передней панели корпуса имеется табличка с наименованием органов управления и мнемосхемой.
Дублирующий электрический пульт управления размещен на поворотной в вертикальной плоскости стойке. На монтажной площадке имеется трансформируемая опора дублирующего пульта управления, фиксируемая в рабочем (поднятом) и транспортном (опущенном) положениях пневмопружиной.
Для аварийного ручного управления подъемником используется ручное дублирование на клапанах гидрораспределителя. Для этого при включенной коробке отбора мощности и основном насосе необходимо вручную нажимать соответствующие команде золотники. Для облегчения работы на внутренней поверхности двери пультового отсека закреплена табличка с мнемосхемой.